Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГЛАВНАЯ

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений в МБДОУ №1 “Сказка” читайте на данной странице.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

  • Обратиться к руководству детским садом. 

    Часы и дни приема граждан по личным вопросам администрацией МБДОУ № 1 "Сказка":

    Вторник 9.00 - 13.00

    Четверг 14.00 - 17.00

  • Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, город Лодейное Поле, ул. Набережная д.3.

  • Телефон для получения справочной информации: 8 (81364) 2-05-19  в часы работы детского сада с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00.
  • Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 187700, Российская Федерация, Ленинградская область, город Лодейное Поле, ул.Набережная д.3.

  • Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: ds1lp@mail.ru

  • Посредством сайта ДОУ в разделе Интернет-приёмная.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан:

  1. В электронном обращении может содержаться заявлениежалобапредложение или запроскомментарии общего характера.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МБДОУ №1 “Сказка”, поступают на рассмотрение администрации детского сада, что обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации МБДОУ №1 “Сказка”. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
  4. Электронное обращение не рассматривается при:
  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный или устный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  1. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Положение о работе с о бращениями граждан в МБДОУ №1 “Сказка”

 

Информация об обращениях граждан поступивших
в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №1"Сказка"

от получателей образовательных услуг за период с 01.06.2021 по 01.07.2021

 

№ п/п

Виды обращений

Число обращений

1.

Поступило обращений всего, в том числе:

0

1.1.

Лично устно

0

1.2.

Устные по телефону

0

1.3.

По электронной почте

0

1.4.

Принято граждан на личном приеме заведующим

0

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

0

2.

Из числа обращений через "Обратную связь":

 

 

2.1.

Жалобы

0

2.2.

Предложения

0

2.3.

Вопросы

0

3

Тематика вопросов:

 

3.1.

Поступление ребенка в детский сад

0

3.2.

Перевод ребенка в другую группу

0

3.3.

Перевод ребенка в другой детский сад

0

3.4.

Работа педагогов ДОУ

0

3.5.

Организация питания

0

3.6.

Обеспечение безопасности ДОУ

0

3.7.

Прочие

0

4

Результаты рассмотрения обращений:

 

4.1.

Решено положительно

0

4.2.

Разъяснено

0

4.3.

Принято к сведению

0

4.4.

Приняты меры

0

4.5.

Готовится ответ

Панель управления